Партнер по бизнесу. Определяем требования

 В своей предыдущей статье «Партнер по бизнесу. Главный вопрос самому себе перед его поиском», я уже рассказала о значимости этого ключевого вопроса. И если, ответив для себя, вы еще раз утвердились в необходимости партнерства, то следующий логично вытекающий из этого вопрос: Как его выбрать? Как найти подходящего человека и быть уверенным, что он не кинет, не подставить, не будет крысятничать за вашей спиной?

Очень важно начать свой выбор с так называемой подготовительной работы. Исходя из своих бизнес-целей, определитесь со своими требованиями к партнеру. Это наиболее частая ошибка, когда бизнесмен, окрыленный идеей заработать, забывает о прозе отношений.

Требования к партнеру – это четкое представление о том, что ваш партнер должен делать, а чего не должен. И это не по функционалу, когда вы раскидываете ключевые зоны влияния – типа я отвечаю за финансы, а ты за маркетинг. Хотя это, несомненно, тоже предстоит сделать. А потому как вы хотите, чтобы строились ваши отношения. Не ЧТО вы будете совместно делать, а КАК вы будете это делать вместе. Потому, что в процессе общего проекта, вам придется непосредственно общаться друг с другом, согласовывать, отстаивать свое мнение, доверять и т.п. И это касается общения двух людей со своим представлением о том, как устроен мир вообще и мир бизнеса в частности. Какие законы в нем действуют, и какими принципами руководствоваться.

В определении требований важно четко для себя прописать – чего в отношениях вы точно не готовы терпеть и с чем не готовы мириться. Запишите это на листке бумаги! Это важно. Это ключевые критерии отбора, по которым вы будете, прежде всего, отсеивать претендентов. Тут опять есть маленькая тонкость. Это только на первый взгляд, кажется, что требования универсальны. Помните, что у каждого из нас своя реальность, свое представление о ценностях и границах допустимого в этом мире. То, что кажется в вашем мире правилом поведения, которое выполняется просто «по умолчанию», в реальности другого человека может вообще отсутствовать. Например, кто-то приемлет втихую обманывать партнера, а для кого-то это неприемлемо даже в мелочах.

Не забывайте и о таких «мелочах» как, например, как часто вы будете взаимодействовать друг с другом. Потому, что для одной стороны понятие «часто» – это по мере появления производственной необходимости, а для другой – это может оказаться чуть ли не каждые два часа: «Ну, как это, я же должен быть в курсе всего, что происходит!» Вроде бы мелочь – как часто созваниваться для согласования дел, но если не предусмотреть и не оговорить ее заранее, то эта «мелочь» может явиться именно той ложкой дегтя в бочке меда, которая испортит все.

Пишите и определяйте то, что нужно именно вам. При этом нет необходимости писать подробный перечень на нескольких листах. В этом случае, есть высокий шанс «никогда не выйти замуж» 🙂 Ключевых критериев должно быть не более пяти, из которых три самые значимые. Вы можете прибегнуть к составлению большого списка, если вы чувствуете, что не очень хорошо умеете выбирать людей вообще или вообще никогда не задумывались над базовыми основами, критериями, на которых строятся ваши отношения с людьми. Тогда – да, составление списка вам точно поможет. А вот когда список будет готов, то дальше из него вам уже предстоит путем определения степени значимости и отсева, выбрать самые основные.

Как уже выше отметила, требования у разных людей будут различать, но на что точно стоит обратить свое внимание:

1.     Отношение человека к делу.

2.     Наличие зависимостей – наркотики, алкоголь. Если подходить жестче, то и курение.

3.     Жизненные ценности – они определяют выбор поведения человека в той или иной ситуации.

4.     Личные качества.

Ну, вот, со своими требованиями к партнеру вы определились. О том, что делать дальше и как выбирать читайте здесь.

P.S.: Напишите в комментариях, что полезного вы для себя взяли из этого материала.

Автор: Горохова Злата

No votes yet.
Please wait...
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.